Гарантия
Мы работаем с проверенными и надежными поставщиками и даем гарантию на работоспособность каждой единицы нашего товара.
Получение заказа
При получении товара на почте или от курьера Покупатель обязан проверить целостность и комплектность, произвести приемку по количеству, наименованию и качеству (отсутствию видимых механических повреждений) в момент получения товара. В случае отказа от покупки на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 ст.497 ГК РФ.
В случае обнаружения повреждения упаковки, повлекшего частичное или полное повреждение товара по вине почты, Покупатель обязан предъявить письменную претензию почтовому оператору (потребовать от почтового работника составить акт), а также известить Продавца. При этом Продавец не несет материальной ответственности перед Покупателем.
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае выявления скрытых дефектов и брака Покупатель в срок 7 дней может обменять или вернуть товар. Мы рассматриваем претензию в течении 10 дней и, если она обоснована, производим обмен товара либо возврат денежных средств. Если товар признается бракованным, то стоимость доставки возвращается.
Процедура замены или возврат товара
-
Заполните заявление на возврат товара (скачать бланк).
-
К заявлению приложите чек и накладную, которые подтверждают факт покупки товара в нашем магазине.
-
Отправьте товар обратно, приложив заявление и накладную к посылке.